Icon Triumph
DentalManagment
Калинин Олег Викторович
| Основатель консультационного проекта "Триумф"

© права защищены, 2017-2023 годы

Совет 15. Врачи Вашей Стоматологии

менеджмент в стоматологии

Фото


Источник публикации: Калинин Олег Викторович, (http://www.glavguru.ru/)

Квалифицированные врачи играют важную роль в формировании позитивного имиджа клиники. Недостаток кадров препятствует достижению полной загрузки. Проблема в кадровом обеспечении крайне актуальна. В целом, если распределить стоматологов равномерно между клиниками страны, то укомплектованность кадрами составляет примерно 60%.

К сожалению, далеко не все специалисты стремятся стать высококвалифицированными врачами. Поэтому при собеседовании руководитель старается понять их мотивацию и выбрать подходящих людей. Обычно на вопрос о цели трудоустройства отвечают о желании повысить доход или развиваться профессионально, но декларируемые цели не всегда совпадают с истинными. Что ожидать руководителю и каких ловушек опасаться?

Наиболее слабая позиция у клиники, когда врачи устраиваются на работу чтобы:

Принимать своих пациентов за более высокую заработную плату. Слабые стороны этого подхода заключаются в том, что клиника может нарушать свои стандарты, отсутствовать активная маркетинговая деятельность и из-за неэффективного бренда могут утекать пациенты в другие клиники.

Владельцы клиник соглашаются на такой вариант, надеясь увеличить прибыль за счет "личных пациентов врачей", не вкладываюсь в маркетинг. Тем не менее, вопрос в том, где врачи находят этих пациентов. Можно утверждать, что только небольшое число врачей имеет собственный круг пациентов, готовых «кочевать» с ними в другие клиники. Они идут именно за хорошим специалистом.

Но часто в группу "личных пациентов врача" входят пациенты, которых устраивает совокупность факторов: условия приема в клинике, а с доктором просто хорошие отношения. Другими словами, вклад клиники в успех врача как минимум 50%. И эти пациенты останутся в клинике.

Хотят перенять опыт стоматологического бизнеса. Опытный врач находится в шаге от своей клиники. Трудоустройство в успешную клинику расценивает как прекрасную возможность подробнее узнать секреты успеха. Интерес вызывает все - методика консультирования, междисциплинарное взаимодействие, маркетинг, обустройство клиники. Как показывает опыт, воспроизвести в полном объеме удачный опыт сложно - все равно не видишь всей картины, отсутствует сбалансированный подход.

Ради бесплатного обучения. Единственная цель — это повысить свой профессиональный уровень в надежде устроиться в другую клинику на более высокую заработную плату. Если намерены обучать специалиста, а ведущие клиники так и поступают, предоставляя широкие возможности профессионального развития, то будьте готовы, что не все кандидаты превратятся в успешных врачей. Вероятность, что вырастет специалист хорошего уровня менее 30%. Готовьтесь, что силы будут потрачены в пустую.

Отношения между врачами и клиниками сегодня претерпели значительные изменения. Стороны стремятся к отношениям, где каждый сотрудник воспринимается как партнер, вкладывающий свой посильный вклад в общее дело. Руководители и владельцы клиник должны следить за развитием рынка, делая упор на формирование бренда, а не только на распределение прибыли. Для сотрудников цель такого партнерства заключается в повышении их конкурентоспособности и поддержке стабильности клиники. Более того, при успешных результатах может возникнуть предложение о выкупе доли, что уже совсем изменит характер отношений.

С уважением к вашей работе, Олег КАЛИНИН


Присоединяйтесь

У Вас есть статья?
Присылайте. Опубликуем.

Отправить статью