top of page

НОВИНКА

Стоматологический бизнес: Как открыть стоматологию

Прочитайте ознакомительный раздел

Частная стоматологическая клиника: маркетинг и управление.

Практический опыт и идеи успешной работы
Повысим шанс создать классную клинику, избежав обидных ошибок. Просто. Понятно. Доступно.
 
Автор: Олег Калинин
 

Вы найдете подробные ответы на главные вопросы:

  • Как открыть стоматологическую клинику (кабинет)?

  • Какие шаги следует предпринять?

  • В чём особенности медицинского (стоматологического) бизнеса?

  • Что следует делать для процветания клиники?

  • Как рассчитать бизнес-план и снизить риск?

  • Маркетинговые шаги по привлечению пациентов?

  • Как управлять стоматологией?

  • Актуальное ценообразование

 

Доступна в формате:

электронная книга (PDF/MS Excel)

 

Изучив книгу Вы получите практические знания по разделам:

1.Идея

  • Какие факторы учитывать на предварительном этапе планирования;

  • Как провести исследование стоматологического рынка и найти свободные ниши (первичный маркетинг);

  • Особености позиционирование будущей клиники;

  • Риски различных моделей стоматологических клиник которые ну учитывают собственники;

2. Планирование и старт стоматологического бизнеса

  • Расчет финансового плана проекта (выручка, затраты, выход на окупаемость);

  • Особенности управления на этапе старта клиники;

  • Набор, подготовка и адаптация персонала. Варианты оплаты труда; 

  • Особенности и требования к помещению и выбору оборудования. Примеры эскизных планировок.

Что входит в комплект?

 

1. Книга в электронном виде: "Частная стоматологическая клиника: маркетинг и управление Практический опыт и идеи успешной работы" с двумя приложениями - "Финансовый план" и "Примеры прайс-листа".

2. Помощь автора. Вы можете обратиться с любым вопросом, возникшим при изучении материала.

 

 

Как заказать?

1. Обязательно ознакомьтесь с порядком заказа, доставки, возврата и публичным договором оказания услуг

2. Нажмите "Купить" и заполните заявку.

3. Материал пришлем на электронную почту.

4. Проведите оплату.

стоимость: 4900 рублей

Немного цифр

В книге:    534 страницы;

                  99 Примеров;

                  2 Приложения

 Объединен опыт:

 22 лет консультирования,

 развития собственного бизнеса,

 успехов и полезный опыт неудач.

 

3. Внешний и внутренний маркетинг

  • Особенности первичной рекламной кампании;

  • Добровольное медицинское страхование с чего начинать и как работать;

  • Схемы работы регистратуры;

  • Как разработать эффективную систему консультирования; 

  • Практические шаги для повышения потока пациентов;

  • На что обращать внимание при разработке маркетинговых акций.

4. Управление стоматологической клиникой

  • Особенности управление в стоматологии

  • Работа с персоналом;

  • Пример структуры клиники и разделение полномочий между сотрудниками;

  • Финансовое планирование и контроль;

  • Какие показатели работы обязательны для отслеживания;

  • Риски бизнеса и способы их минимизации.

  • Книга прекрасно подходит для подготовки управляющих.

bottom of page